Добрый день, %имя_клиента%! Меня зовут %имя_оператора%, Pablo’s Barbershop (Паблос Барбершоп). Подскажите, вам удобно разговривать?
Вы были у нас в барбершопе более 3-х недель назад, поэтому звоним пригласить вас к нам снова. Как вы на это смотрите? Я могу записать вас

НЕТ, НЕ НАДО: Позвольте узнать почему? Возможно вы переехали или что-то не устроило в обслуживании последний раз? (ФИКСИРУЕМ В КОММЕНТАРИЙ)

ДА, ЗАПИШИТЕ: (ОТКРОЙТЕ ССЫЛКУ В ДОП.ПАРАМЕТРАХ) Минуту, открываю запись. %имя_клиента% Скажите, пожалуйста, к какому мастеру вас записать? На какую дату и время: утром, днём или вечером? мне кажется, много вопросов, из моего опыта, мужчины не особо любят долго разговаривать, вопрос про услуги можно удалить, и посмотреть в юк какие услуги он делал ранееКакие услуги хотели бы выбрать? Спасибо, ваша запись подтверждена. Ещё могу чем-то вам помочь? (ФИКСИРУЕМ В КОММЕНТАРИЙ) Хорошего дня, до свидания!